Семинар
Принципы эффективного общения с родителями особенных детей. Базовые коммуникационные компетенции реабилитолога. Пакет "Студент"
21 учебный час
Ирина
Новоселова
Если вы занимаетесь с ребенком не только обучением плаванию, но и коррекционной работой, реабилитацией, то вы автоматически становитесь участником большой системы восстановления этого человека. Ваша эффективная коммуникация с родителями особенных детей — фундамент для достижения успешной реабилитации ребенка.
Мировой опыт, практика на стыке менеджмента, маркетинга, психологии коммуникаций и коучинга позволяют выделить базовые коммуникационные компетенции реабилитологов, которые будут рассмотрены на данном семинаре.
*** ВНИМАНИЕ!
1. Доступ к обучению предоставляется на 30 календарных дней.
2. Возможность продлить доступ за дополнительную оплату.
3. Проверка заданий и тестов преподавателем два раза в неделю.
4. Сертификация в течение 3-х дней после успешной сдачи итогового тестирования.
— для тренеров и инструкторов, массажистов и других специалистов, работающих с особенными детьми.
Рассматриваемые темы
I | МОДУЛЬ 1. Знакомство |
1.1 | Вводный урок |
1.2 | Что и зачем нужно знать про особых родителей? Стратегии поддержки на каждой стадии принятия. Ключ к эффективной коммуникации с особыми родителями |
1.3 | Домашнее задание |
| |
МОДУЛЬ 2. | |
II | Первая компетенция "Установка доверительных отношений«.Самопрезентация. Внутренняя позиция. Этические нормы |
2.1 | Домашнее задание |
2.2 | Советы опытныхреабилитологов |
2.3 | Домашнее задание |
МОДУЛЬ 3. | |
III | Вторая компетенция «Сбор первичной информации» |
3.1 | Активное слушание |
Домашнее задание | |
3.2 | Ф.О.Э.Ц. |
Домашнее задание | |
3.3 | Эффективные вопросы |
Домашнее задание | |
МОДУЛЬ 4. | |
IV | Третья компетенция "Постановка цели на курс«.Как ставят цели родители? Метод оценки целей |
4.1 | Домашнее задание |
4.2 | О том, как расти профессионально. Способ расширить видение для лучшей постановки целей |
Домашнее задание | |
МОДУЛЬ 5 | |
V | Четвертая компетенция «Мотивация ребенка» |
5.1 | Домашнее задание |
VI | МОДУЛЬ 6. Пятая компетенция "Управление прогрессом и ответственностью«.Обратная связь |
6.1. | Домашнее задание |
6.2. | Инструменты регулирования процесса |
6.3. | Домашнее задание |
VII | МОДЕЛЬ 7. Шестая компетенция «Умение позаботиться о себе» |
7.1. | Драматический треугольник |
7.2. | Ресурсное состояние. Эмоциональное выгорание |
7.3. | Домашнее задание |
7.4. | Советы опытных реабилитологов |
Подведение итогов.
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.