Семинар

Принципы эффективного общения с родителями особенных детей. Базовые коммуникационные компетенции реабилитолога. Пакет "Студент"

21 учебный час

15.12.2024 — 13.01.2025  ●  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, в удобное для вас время  ●  Подробнее

Ирина
Новоселова

Если вы занимаетесь с ребенком не только обучением плаванию, но и коррекционной работой, реабилитацией, то вы автоматически становитесь участником большой системы восстановления этого человека. Ваша эффективная коммуникация с родителями особенных детей — фундамент для достижения успешной реабилитации ребенка.
Мировой опыт, практика на стыке менеджмента, маркетинга, психологии коммуникаций и коучинга позволяют выделить базовые коммуникационные компетенции реабилитологов, которые будут рассмотрены на данном семинаре.
*** ВНИМАНИЕ!
1. Доступ к обучению предоставляется на 30 календарных дней.
2. Возможность продлить доступ за дополнительную оплату.
3. Проверка заданий и тестов преподавателем два раза в неделю.
4. Сертификация в течение 3-х дней после успешной сдачи итогового тестирования.
 

— для тренеров и инструкторов, массажистов и других специалистов, работающих с особенными детьми.

Рассматриваемые темы




I

МОДУЛЬ 1. Знакомство

1.1

Вводный урок

1.2

Что и зачем нужно знать про особых родителей? Стратегии поддержки на каждой стадии принятия. Ключ к эффективной коммуникации с особыми родителями

1.3

Домашнее задание


МОДУЛЬ 2.

II

Первая компетенция "Установка доверительных отношений«.Самопрезентация. Внутренняя позиция. Этические нормы

2.1

Домашнее задание

2.2

Советы опытныхреабилитологов

2.3

Домашнее задание


МОДУЛЬ 3.

III

Вторая компетенция «Сбор первичной информации»

3.1

Активное слушание

Домашнее задание

3.2

Ф.О.Э.Ц.

Домашнее задание

3.3

Эффективные вопросы

Домашнее задание



МОДУЛЬ 4.

IV

Третья компетенция "Постановка цели на курс«.Как ставят цели родители? Метод оценки целей

4.1

Домашнее задание

4.2

О том, как расти профессионально. Способ расширить видение для лучшей постановки целей

Домашнее задание


МОДУЛЬ 5

V

Четвертая компетенция «Мотивация ребенка»

5.1

Домашнее задание


VI

МОДУЛЬ 6. Пятая компетенция "Управление прогрессом и ответственностью«.Обратная связь

6.1.

Домашнее задание

6.2.

Инструменты регулирования процесса

6.3.

Домашнее задание



VII

МОДЕЛЬ 7. Шестая компетенция «Умение позаботиться о себе»

7.1.

Драматический треугольник

7.2.

Ресурсное состояние. Эмоциональное выгорание

7.3.

Домашнее задание

7.4.

Советы опытных реабилитологов

Подведение итогов.

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.