Обучающий семинар
Психосоматика расстройств аутистического спектра (РАС)
15 учебных часов
Ирина
Новоселова
Мария
Куликова
Семинар содержит базовые понятия, которые необходимы для того чтобы разобраться в методах и инструментах психосоматики. Освоив их, вы сможете, увидеть психосоматическую составляющую болезни. Осознание и решение психологического конфликта устраняет симптом и делает заболевание «бессмысленным» для организма: когда конфликт решён, мозг выключает программу (болезнь или нездоровое психическое состояние), связанную с тем или иным нерешённым конфликтом.
Отдельный блок семинара рассматривает механизмы влияния музыки на развитие ребенка и способы их воздействия. После прохождения семинара вы:
— сможете взглянуть на тело и болезни с новой точки зрения;
— получите много информации о современных научных открытиях в области психосоматики;
— научитесь понимать механизмы появления болезней и симптомов;
— начнете разбираться в базовых принципах;
— поймёте простоту и доступность музыкальной терапии;
— получите новые и уникальные инструменты в работе с детьми РАС;
— сможете продуктивнее и интереснее использовать водное пространство, его возможности, как проводника звука;
— откроете для себя звук, как доступного, понятного вам помощника в работе здесь и сейчас.
*** ВНИМАНИЕ!
1. Доступ к обучению предоставляется на 30 календарных дней.
2. Возможность продлить доступ за дополнительную оплату.
3. Две личные консультации с преподавателями по темам семинара.
4. Проверка заданий и тестов преподавателями два раза в неделю.
5. Сертификация в течение 3-х дней после успешной сдачи итогового тестирования.
***Личные консультации и разбор домашнего задания можно получить в сроки действующего доступа к семинару.
— для специалистов, которые хотят повысить уровень знаний и реализовать дополнительные возможности в своей работе;
— для всех желающих приобрести новые знания и навыки;
— для тех, кто в жизни или на работе сталкивается с данным диагнозом;
— для тех, кто ищет новые и в тоже время доступные инструменты в работе.
Рассматриваемые темы
1 БЛОК — «Психосоматика. Базовый»
11. Содержание
2. ИСТОКИ
— Понятие психосоматики
— История развития психосоматики
— Психосоматика в России
— О научных деятелях (И.П. Павлов, Б.Д. Карвасарский, В.В. Николаева) и развитии направления
— Основы современной мировой психосоматики. Основные мировые школы психосоматики
3. ПОГРУЖЕНИЕ
— От простого к исцеляющему. Мифы и реальность
— История и открытие доктора Хамера
— Использование компьютерной томографии в диагностике психосоматических заболеваний
— Очаг Хамера и орган-мишень
4. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ
— Понятие «болезнь»
— Триада Здоровья. Связь между психикой, мозгом и телом
— Роль автоматического мозга в формировании заболевания и выздоровлении
— Вторичные выгоды болезни
— Понятие психосоматического конфликта
— Понятия симптом и диагноз
— Конфликт диагноза, как отдельная психосоматическая составляющая
— Типы конфликтов
— Программирующий и запускающий конфликты
— Фазы болезни. Почему во время разрешения психосоматического конфликта человеку становится хуже?
— Алекситимия. Что делать если нет чувств?
— Закон рода и его влияние на болезни детей
Практика: «Вторичные выгоды»
5. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
— Три плоскости конфликтов
— Чувства и эмоции
Практика: «Факторы, формирующие психосоматический конфликт
— Самоанализ
— Алгоритм работы с психосоматическим конфликтом. Ключ к выздоровлению
— Обязательные условия для выздоровления
6. КОГДА БОЛЕЮТ ДЕТИ
— Все то, что важно знать о психосоматике детских заболеваний
— До какого возраста диагнозы ребенка имеют отношение к родителям?
— Виновата ли мама?
— Как формируется болезнь у ребенка?
— Дети особой заботы
— Структура конфликтной массы, скрытая в бессознательном
— Цикл программирования и значение первого периода жизни в диагнозах зрелого человека
— Для чего приходят дети особой заботы?
7. ПРОФИЛАКТИКА
— Психогигиена
Заполнение теста
2 БЛОК — «Психосоматика расстройств аутистического спектра (РАС)»
1 Урок. Введение в специфику психосоматики РАС
2 Урок. Констелляция и группы психосоматических конфликтов при РАС
3 Урок. Психосоматика РАС на трех уровнях
Самостоятельная рефлексия
4 Урок. Отличие конфликтов психосоматики в разных проявлениях аутистического спектра и закон стадий при проявлении РАС
— Детский аутизм
— Атипичный аутизм
— Дезинтегративное расстройство детского возраста (синдром Геллера, детская деменция, симбиозный психоз)
— Гиперактивное расстройство, сочетающийся с умственной отсталостью и стереотипными движениями
— Синдром Ретта
— Синдром Аспергера
— Синдром Каннера
— Цифровой аутизм
5 Урок. Рекомендации по построению практических занятий с детьми РАС с учетом психосоматической составляющей
Выполнение самостоятельной работы
3 БЛОК — «Музыкальная терапия в работе с РАС для специалистов грудничкового плавания»
— Музыкальная терапия — что это?
— История создания музыкальной терапии
— Механизм влияния музыки на развитие человека, способы воздействия
— Уникальность симбиоза ВОДЫ и МУЗЫКИ — новые возможности для специалиста ГП
— Инвентарь в работе с писохосоматикой диагноза РАС
— Практические рекомендации автора программы «Музыкальная вода для развития среда», основанные на знаниях симбиоза звука и воды
— Практика с видео примерами
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.