Обучающий семинар

Психосоматика расстройств аутистического спектра (РАС)

15 учебных часов

01.12.2024 — 30.12.2024  ●  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, в удобное для вас время  ●  Подробнее
15.12.2024 — 13.01.2025  ●  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, в удобное для вас время  ●  Подробнее

Ирина
Новоселова

Мария
Куликова

Семинар содержит базовые понятия, которые необходимы для того чтобы разобраться в методах и инструментах психосоматики. Освоив их, вы сможете, увидеть психосоматическую составляющую болезни. Осознание и решение психологического конфликта устраняет симптом и делает заболевание «бессмысленным» для организма: когда конфликт решён, мозг выключает программу (болезнь или нездоровое психическое состояние), связанную с тем или иным нерешённым конфликтом.
Отдельный блок семинара рассматривает механизмы влияния музыки на развитие ребенка и способы их воздействия. После прохождения семинара вы:
— сможете взглянуть на тело и болезни с новой точки зрения;
— получите много информации о современных научных открытиях в области психосоматики;
— научитесь понимать механизмы появления болезней и симптомов;
— начнете разбираться в базовых принципах;
— поймёте простоту и доступность музыкальной терапии;
— получите новые и уникальные инструменты в работе с детьми РАС;
— сможете продуктивнее и интереснее использовать водное пространство, его возможности, как проводника звука;
— откроете для себя звук, как доступного, понятного вам помощника в работе здесь и сейчас.
*** ВНИМАНИЕ!
1. Доступ к обучению предоставляется на 30 календарных дней.
2. Возможность продлить доступ за дополнительную оплату.
3. Две личные консультации с преподавателями по темам семинара.
4. Проверка заданий и тестов преподавателями два раза в неделю.
5. Сертификация в течение 3-х дней после успешной сдачи итогового тестирования.
***Личные консультации и разбор домашнего задания можно получить в сроки действующего доступа к семинару.
 

— для специалистов, которые хотят повысить уровень знаний и реализовать дополнительные возможности в своей работе;
— для всех желающих приобрести новые знания и навыки;
— для тех, кто в жизни или на работе сталкивается с данным диагнозом;
— для тех, кто ищет новые и в тоже время доступные инструменты в работе.

Рассматриваемые темы

1 БЛОК — «Психосоматика. Базовый»

11. Содержание

2. ИСТОКИ

— Понятие психосоматики

— История развития психосоматики

— Психосоматика в России

— О научных деятелях (И.П. Павлов, Б.Д. Карвасарский, В.В. Николаева) и развитии направления

— Основы современной мировой психосоматики. Основные мировые школы психосоматики

3. ПОГРУЖЕНИЕ

— От простого к исцеляющему. Мифы и реальность

— История и открытие доктора Хамера

— Использование компьютерной томографии в диагностике психосоматических заболеваний

— Очаг Хамера и орган-мишень

4. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ

— Понятие «болезнь»

— Триада Здоровья. Связь между психикой, мозгом и телом

— Роль автоматического мозга в формировании заболевания и выздоровлении

— Вторичные выгоды болезни

— Понятие психосоматического конфликта

— Понятия симптом и диагноз

— Конфликт диагноза, как отдельная психосоматическая составляющая

— Типы конфликтов

— Программирующий и запускающий конфликты

— Фазы болезни. Почему во время разрешения психосоматического конфликта человеку становится хуже?

— Алекситимия. Что делать если нет чувств?

— Закон рода и его влияние на болезни детей

Практика: «Вторичные выгоды»

5. С ЧЕГО НАЧАТЬ?

— Три плоскости конфликтов

— Чувства и эмоции

Практика: «Факторы, формирующие психосоматический конфликт

— Самоанализ

— Алгоритм работы с психосоматическим конфликтом. Ключ к выздоровлению

— Обязательные условия для выздоровления

6. КОГДА БОЛЕЮТ ДЕТИ

— Все то, что важно знать о психосоматике детских заболеваний

— До какого возраста диагнозы ребенка имеют отношение к родителям?

— Виновата ли мама?

— Как формируется болезнь у ребенка?

— Дети особой заботы

— Структура конфликтной массы, скрытая в бессознательном

— Цикл программирования и значение первого периода жизни в диагнозах зрелого человека

— Для чего приходят дети особой заботы?

7. ПРОФИЛАКТИКА

— Психогигиена

Заполнение теста

2 БЛОК — «Психосоматика расстройств аутистического спектра (РАС)»

1 Урок. Введение в специфику психосоматики РАС

2 Урок. Констелляция и группы психосоматических конфликтов при РАС

3 Урок. Психосоматика РАС на трех уровнях

Самостоятельная рефлексия

4 Урок. Отличие конфликтов психосоматики в разных проявлениях аутистического спектра и закон стадий при проявлении РАС

— Детский аутизм

— Атипичный аутизм

— Дезинтегративное расстройство детского возраста (синдром Геллера, детская деменция, симбиозный психоз)

— Гиперактивное расстройство, сочетающийся с умственной отсталостью и стереотипными движениями

— Синдром Ретта

— Синдром Аспергера

— Синдром Каннера

— Цифровой аутизм

— Взрослые аутисты

5 Урок. Рекомендации по построению практических занятий с детьми РАС с учетом психосоматической составляющей

Выполнение самостоятельной работы

3 БЛОК — «Музыкальная терапия в работе с РАС для специалистов грудничкового плавания»

— Музыкальная терапия — что это?

— История создания музыкальной терапии

— Механизм влияния музыки на развитие человека, способы воздействия

— Уникальность симбиоза ВОДЫ и МУЗЫКИ — новые возможности для специалиста ГП

— Инвентарь в работе с писохосоматикой диагноза РАС

— Практические рекомендации автора программы «Музыкальная вода для развития среда», основанные на знаниях симбиоза звука и воды

— Практика с видео примерами



* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.