Обучающий семинар
Недоношенные дети. Основные проблемы ранней и поздней реабилитации. Роль грудничкового плавания в физической реабилитации недоношенных детей. Пакет "СПЕЦИАЛИСТ"
11 учебных часов
Елена
Игнатьева
На данном семинаре изучаем особенности развития и гидрореабилитации недоношенных деток!
Специалисту необходимо знать не просто особенности строения каждого органа и системы, но и сроки и этапы развития и созревания их в утробе матери и после рождения.
У глубоко недоношенных деток все процессы в организме протекают особенно. Это связано с незрелостью головного мозга, легких, сердца, костей и мышц, и всех остальных органов и систем. Особое внимание нужно обратить на незрелость иммунной системы.
Патология глубоко недоношенных детей на первом году жизни часто приводит к инвалидизации ребенка. Но при правильном и своевременном лечении и начале физической реабилитации этот риск снижается.
В работе на ваннах и в бассейне с недоношенными детьми есть свои особенности.
Как высчитать скорригированный возраст?
Что ждать от них? Что требовать? Какие нагрузки давать? Какие упражнения им показаны, а какие запрещены?
Об этом и о многом другом вы узнаете на данном семинаре.
*** ВНИМАНИЕ!
1. Доступ к обучению предоставляется на 14 календарных дней.
2. Возможность продлить доступ за дополнительную оплату.
3. Одна личная консультация с преподавателем по темам семинара.
4. Проверка заданий и тестов преподавателем два раза в неделю.
5. Сертификация в течение 3-х дней после успешной сдачи итогового тестирования.
***Личные консультации и разбор домашнего задания можно получить в сроки действующего доступа к семинару.
Для всех тренеров по грудничковому плаванию, начинающих и продвинутых, с медицинским образованием и без медицинского образования.
Для массажистов
Для инструкторов и тренеров, практикующих работу на ваннах??
Для родителей маленьких торопыжек
Для руководителей и администраторов ДОЦ?
Для всех желающих
Рассматриваемые темы
ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ, КОГДА ВАМ УДОБНО!!!Лекция 1
— Анатомо-физиологические особенности недоношенного ребенка.
— Определение недоношенности. Понятия гестационный и фактический возраст.
— Причины недоношенности. Особенности развития органов и систем.
— Степени недоношенности. Дети с НМТ, ОНМТ, ЭНМТ.
— Оценка физического развития недоношенных детей.
— Особенности костной и мышечной системы недоношенных детей
— Особенности дыхательной системы недоношенных детей.
— Пневмопатия- понятие, симптоматика, принципы лечения, исходы
— БЛД- бронхо-легочная дисплазия- причины, патогенез, симптомы, принципы лечения, исходы.
Лекция 2
-Особенности сердечно-сосудистой системы недоношенных детей.
ОАП, ООО- гемодинамика при этих состояниях у недоношенных Новорожденных. Принципы лечения, исходы.
— Особенности ЦНС недоношенных детей. Основная патология ЦНС, симптоматика,принципы лечения, исходы.
— Поражение ЦНС гипоксического, травматического генеза. Внутрижелудочковые и субарахноидальные кровоизлияния. Ранние и отдаленные последствия.
Лекция 3
— Ретинопатия, диагностика и лечение. Особенности реабилитации
— Поражение желудочно-кишечного тракта: дисбиоциноз, эзофагогастриты, энтероколиты, язвенно-некротический энтероколит.
— Уход за недоношенным ребенком после выписки из стационара.
— Организация режима дня, питания, домашней физической реабилитации. Аквапатронаж, показания, принципы проведения.
— Метод сухой иммерсии- как временная альтернатива занятиям в воде. Методика проведения, оценка эффективности
— Гидрокинезотерапия в системе физической реабилитации недоношенных детей.
— Обзор методов физической реабилитации( физиотерапия, ЛФК и массаж, Бобат, Войта, фитбол)
— Гидрокинезотерапия- метод выбора в реабилитации недоношенных детей.
Физические свойства воды и их применение при различных состояниях мышечного тонуса.
— Рекомендации по организации и проведению занятий грудничковым плаванием с недоношенными детьми первого года жизни.
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.