Программа
Мастерство коммуникаций в работе с особенными родителями.Семинар
24 учебных часа
Ирина
Новоселова
Если вы занимаетесь с ребенком не только обучением плаванию, но и коррекционной работой, реабилитацией, то в ы автоматически становитесь участником большой системы восстановления этого человека. Ваша эффективная коммуникация с родителями особенных детей — фундамент для достижения успешной реабилитации ребенка.
Мировой опыт, практика на стыке менеджмента, маркетинга, психологии коммуникаций и коучинга позволяют выделить базовые коммуникационные компетенции реабилитологов, которые будут рассмотрены на данном семинаре.
Семинар проводится с использованием средств дистанционного обучения (СДО) и в режиме он-лайн (программа ZOOM)
— для тренеров и инструкторов, массажистов и других специалистов, работающих с особенными детьми.
Рассматриваемые темы
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ |
||
I |
Знакомство. Введение. Организационные вопросы. (интерактив) |
|
1.1 |
Что и зачем нужно знать про особых родителей? |
|
1.2 |
Стратегии поддержки на каждой стадии принятия. |
|
1.3. |
Ключ к эффективной коммуникации с особыми родителями. |
|
ВТОРОЙ ДЕНЬ |
||
II |
Разбор конкретных ситуаций слушателей по стратегиям поддержки на каждой стадии принятия (интерактив) |
|
2.1 |
Первая компетенция «Установка доверительных отношений». |
|
2.2 |
Самопрезентация. |
|
2.3 |
Внутренняя позиция. |
|
2.4 |
Советы опытных реабилитологов. |
|
2.5 |
Этические нормы. |
|
ТРЕТИЙ ДЕНЬ |
||
III |
Разбор конкретных ситуаций слушателей по инструментам первой компетенции (интерактив) |
|
3.1 |
Вторая компетенция «Сбор первичной информации». |
|
3.2 |
Активное слушание |
|
3.3 |
Ф.О.Э.Ц. |
|
3.4 |
Эффективные вопросы. |
|
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ |
||
IV |
Разбор конкретных ситуаций слушателей по инструментам второй компетенции (интерактив) |
|
4.1 |
Третья компетенция «Постановка цели на курс». |
|
4.2 |
Как ставят цели родители? |
|
4.3 |
Метод оценки целей. |
|
4.4 |
Способ расширить видение для лучшей постановки целей. |
|
V |
Четвертая компетенция «Мотивация ребенка». |
|
ПЯТЫЙ ДЕНЬ |
||
VI |
Разбор конкретных ситуаций слушателей по инструментам третьей и четвертой компетенции (интерактив) |
|
6.1 |
Пятая компетенция «Управление прогрессом и ответственностью». |
|
6.2 |
Обратная связь. |
|
6.3 |
Инструменты регулирования процесса. |
|
ШЕСТОЙ ДЕНЬ |
||
VII |
Разбор конкретных ситуаций слушателей по инструментам пятой компетенции (интерактив) |
|
7.1 |
Шестая компетенция «Умение позаботиться о себе». |
|
7.2 |
Драматический треугольник. |
|
7.3 |
Ресурсное состояние. |
|
7.4 |
Советы опытных реабилитологов. |
|
СЕДЬМОЙ ДЕНЬ |
||
VIII |
Разбор конкретных ситуаций слушателей по инструментам шестой компетенции (интерактив) |
|
Подведение итогов. |
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.