Программа

Мастерство коммуникаций в работе с особенными родителями.Семинар

24 учебных часа

Ирина
Новоселова

Если вы занимаетесь с ребенком не только обучением плаванию, но и коррекционной работой, реабилитацией, то в ы автоматически становитесь участником большой системы восстановления этого человека. Ваша эффективная коммуникация с родителями особенных детей — фундамент для достижения успешной реабилитации ребенка.
Мировой опыт, практика на стыке менеджмента, маркетинга, психологии коммуникаций и коучинга позволяют выделить базовые коммуникационные компетенции реабилитологов, которые будут рассмотрены на данном семинаре.
Семинар проводится с использованием средств дистанционного обучения (СДО) и в режиме он-лайн (программа ZOOM)
 

— для тренеров и инструкторов, массажистов и других специалистов, работающих с особенными детьми.

Рассматриваемые темы

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

I

Знакомство. Введение. Организационные вопросы. (интерактив)

1.1

Что и зачем нужно знать про особых родителей?

1.2

Стратегии поддержки на каждой стадии принятия.

1.3.

Ключ к эффективной коммуникации с особыми родителями.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

II

Разбор конкретных ситуаций слушателей по стратегиям поддержки на каждой стадии принятия (интерактив)

2.1

Первая компетенция «Установка доверительных отношений».

2.2

Самопрезентация.

2.3

Внутренняя позиция.

2.4

Советы опытных реабилитологов.

2.5

Этические нормы.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

III

Разбор конкретных ситуаций слушателей по инструментам первой компетенции (интерактив)

3.1

Вторая компетенция «Сбор первичной информации».

3.2

Активное слушание

3.3

Ф.О.Э.Ц.

3.4

Эффективные вопросы.

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ

IV

Разбор конкретных ситуаций слушателей по инструментам второй компетенции (интерактив)

4.1

Третья компетенция «Постановка цели на курс».

4.2

Как ставят цели родители?

4.3

Метод оценки целей.

4.4

Способ расширить видение для лучшей постановки целей.

V

Четвертая компетенция «Мотивация ребенка».

ПЯТЫЙ ДЕНЬ

VI

Разбор конкретных ситуаций слушателей по инструментам третьей и четвертой компетенции (интерактив)

6.1

Пятая компетенция «Управление прогрессом и ответственностью».

6.2

Обратная связь.

6.3

Инструменты регулирования процесса.

ШЕСТОЙ ДЕНЬ

VII

Разбор конкретных ситуаций слушателей по инструментам пятой компетенции (интерактив)

7.1

Шестая компетенция «Умение позаботиться о себе».

7.2

Драматический треугольник.

7.3

Ресурсное состояние.

7.4

Советы опытных реабилитологов.

СЕДЬМОЙ ДЕНЬ

VIII

Разбор конкретных ситуаций слушателей по инструментам шестой компетенции (интерактив)

Подведение итогов.

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.