Семинар
Эффективное управление акваклубом. Юридические, кадровые и психологические аспекты деятельности. Семинар
30 учебных часов
Дарья
Свердлик
На данном семинаре будут рассмотрены юридические, кадровые и психологические аспекты деятельности детских бассейнов.
Вы получите ответы на самые актуальные вопросы, связанные с открытием и деятельностью вашего центра, такие как:
— ответы на ВСЕ юридические вопросы деятельности детских бассейнов;
— документальную регламентацию деятельности;
— подробный разбор технических регламентов;
— консультацию по индивидуальным вопросам;
— эффективные приемы отбора персонала;
— методы проведения собеседования, позволяющие оставить у себя СВОЕГО тренера с первой попытки;
— приемы работающей мотивации для тренеров и администраторов;
— приемы борьбы с эмоциональным выгоранием;
— получите ответ на вопрос, что делать со «звёздами» и «корпоративными чертями»;
— разберёте вопросы эффективного руководства и приемов невидимого управления;
— точно будете знать как вести себя с самыми сложными клиентами;
— получит ответ на вопрос как научить администратора не пропускать конфликты с клиентами «через себя»;
— научитесь правильно позиционировать себя в глобальной сети;
— пройдёте несколько интересных мастер-классов.
1 Блок. Юриспруденция акваклуба. Посвящен формальной стороне деятельности.
Соблюдение норм закона в данной сфере имеет принципиально важную роль, так как это работа с детьми, которая всегда контролировалась государством с повышенной степенью участия.
Данный блок включает в себя:
— оптимальный налоговый режим;
— ОКВЭД, лицензирование, разрешение и уведомление Роспотребнадзора, СЭЗ;
— требования к помещениям;
— актуальные вопросы применения СанПин;
— проверки;
— документы, сопровождающие вашу деятельность;
— вопросы кадрового учета;
— многое другое.
При этом у вас будет уникальная возможность подготовить заблаговременно свой личный вопрос, ответ на который будет освещен в кратком формате в конце семинара.
2 Блок.
Кадровая политика акваклуба. Посвящен обучению правильного построения кадровой политики.
Часто, именно кадровые вопросы вызывают самые большие энергозатраты у руководителя детского акваклуба. В этом блоке вы изучите вопросы:
— искусство подбора персонала;
— мотивация и защита от эмоционального выгорания тренеров;
— корпоративные «черти» и проблемы топовых тренеров;
— администратор — лицо акваклуба;
— и многое другое.
В окончании блока вы поучаствуете в практическом модуле по проведению собеседования.
3 Блок.
Посвящен психологическим аспектам деятельности грамотного руководителя.
Раннее плавание — это бизнес, который базируется на абсолютно конкретном пласте клиентов — родителях. Тяжело отрицать, что данная категория относится к людям с повышенной опасностью конфликта в силу целого ряда причин. Во-первых, предоставляемая услуга касается жизни и здоровья их детей. Во-вторых, молодые родители, по многим причинам находящиеся в состоянии постоянного стресса и сбитого сна, легко выходят на эмоции даже из-за самых незначительных мелочей. Как результат — центры раннего плавания достаточно часто сталкиваются с необходимостью решения самых разных конфликтных ситуаций, в которых важно решить проблему, не обострить проблему и не сделать ее неисправимой из-за излишней ответной эмоциональной реакции сотрудника. В данном блоке будут подняты вопросы:
— Грамотного подхода к любому конфликту;
— Типологии конфликтных клиентов;
— Грамотного поведения в социальных сетях;
— Инструментов эффективного урегулирования любого конфликта
— и многое другое.
Для руководителей и управляющих Акваклубов. Для всех желающих начать свой бизнес в сфере грудничкового и раннего плавания
Рассматриваемые темы
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1-й день
— открытие юридического лица
— ОКВЭД, лицензирование, разрешение
на уведомление Роспотребнадзора, санитарное заключение;
— налоговые режим и иные платежи;
— выбор помещения;
— договор аренды;
— СанПин и программа производственного контроля;
— документы учета в аква клубе;
— контрольно-кассовая техника;
— Закон о защите прав потребителей и правила посещения аква клуба;
— проверки государственных органов
— товарный знак и франшиза;
— разбор вопросов аудитории.
2-й день
1 часть
— кадровая работа — что действительно в себя включает это понятие;
-обязательные требования к персоналу: профессиональные стандарты, образование, набор кадровых документов;
— эффективное собеседование: методы подбора персонала;
— собеседование по компетенциям как эффективный способ найти своего сотрудника;
— тесты на эмоциональный интеллект и другие обязательные аспекты изучения личности будущего сотрудника;
— система проверки сотрудника на испытательном сроке;
— система мотивации сотрудника как способ удержания и защита от эмоционального выгорания.
2 часть
- администратор аква клуба, должностная инструкция, выработка правильного отношения к сложным клиентам — маска администратора;
— Чек лист по подготовке административного персонала к конфликту с клиентом
— Конфликт интересов: тренер и администрация;
— конфликты топовых тренеров;
— понятие «корпоративного черта» и как с ним работать;
— расстрелять или пусть работает?
— Моббинг: как его выявить в коллективе и что с ним дальше делать?
— корпоративные тренинги, поддержание командного духа и здоровой атмосферы в коллективе;
— мастер-класс.
3 день:
— Конфликт в сфере услуг: как продать больше за счет конфликта.
— На каком этапе участие руководителя в разрешении конфликта обязательно
— 7 золотых правил поведения в конфликте и основные стратегии
— Общий и индивидуальные подходы в решение конфликта
— Психотипы конфликтных клиентов и модель поведения для успешного разрешения конфликта
— Нужно ли отпускать "не своего" клиента?
— Есть ли прививка от конфликта с клиентом?
«Конфликт=развитие. Конфликтный клиент — ваш клиент»
— На что имеет право клиент в вашем бизнесе, согласно Закону о защите прав потребителей, а на что нет;
— Ситуации внешнего конфликта. Что за зверь и как его приручить?
— Стратегия поведения в социальных сетях;
— МАСТЕР-КЛАСС по пройденным темам;
Подведение итогов
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.