семинар

Игры при обучении плаванию детей от 1 года до 3 лет. Авторская программа Марины Мониной. Семинар

21 учебный час

15.03.2025 — 16.03.2025  ●  Москва, Акваклуб «Море детям»  ●  Подробнее
05.07.2025 — 06.07.2025  ●  Москва, Акваклуб «Море детям»  ●  Подробнее
08.11.2025 — 09.11.2025  ●  Москва, Акваклуб «Море детям»  ●  Подробнее

Марина
Монина

Основная деятельность детей с 1 года до 3 лет — это игровая деятельность. Очень многие вещи, которые мы хотим сделать с детьми, нужно делать через игру. На семинаре предлагается огромный арсенал игр и создания игровых ситуаций, соединенных и вплетенных в урок на воде. На семинаре рассматривается возможность соединения уроков по плаванию с различными методиками развития интеллектуальных возможностей ребенка. Даются варианты организации праздников на воде и тематических занятий.
Вы узнаете о возможностях стимулирования интеллектуальных процессов детей раннего возраста. Научитесь самостоятельно изготавливать материал для занятий. Получите колоссальный задел игр и игровых ситуаций для работы с таким сложным возрастом детей с 1 года до 3 лет, когда они уже многое могут, но плавать строем не хотят.
 

Для действующих и начинающих инструкторов и тренеров по плаванию с детьми до 3-х лет. Для всех желающих научится играть с детьми в воде.

Рассматриваемые темы

День 1

Введение
Что такое «развивашки» в воде?
История методики, практика применения

I Стимулирование интеллектуальных процессов
1) Водная среда как позитивный фактор для стимулирования интеллектуальных процессов
2) Сопровождение физических упражнений стихотворениями, потешками, песенками — «золотой ключик» в освоении плавания детьми
3) Приветствие и прощание, как залог обретения доверия в группе на всех уровнях (установление контакта между инструктором, ребенком и взрослым)
4) Практические примеры проведения приветствия и прощания в игровой форме
5) Что такое "умные" фразы известных людей и как они держат на плаву?
6) Развивающие занятия в воде — один из уникальный способов работы с «капризками».
7) Повышения лояльности клиента за счет использования данной методики

II Праздники на воде
1) Программа организации праздников на воде:
— Праздник «Весны», Праздник «Осени»
— Новогодний праздник

III Тематические занятия на воде. Их значимость
8 марта
23 февраля
Масленица
Пасха
Закрытие сезона
Просмотр видео.

IV Пальчиковые игры
1) Функции пальчиковых игр
2) На пальчиках тоже можно плавать

День 2

I Функционирование мелкой и крупно-моторной деятельности в воде
Развиваем эмоциональный интеллект через танец
1) Движение под музыку стимулирует развитие обоих полушарий мозга. Значимость танцев в раннем возрасте в воде

2) Особенности проведения танцев в воде
3) Методика разучивания и исполнения танцевальных композиций в воде
5) Практическое применение. Просмотр видео

II Заключительная «точка» занятий после выхода из бассейна, но перед сауной

Ледниковый период

III Дыхательная гимнастика в сауне
1) «Дышите-не-дышите» в сауне и как это может повлиять на общий результат
2) Апельсинки, мандаринки, травушка-муравушка в сауне — секреты введения для детей разного возраста

IV Су-Джок терапия
1) История су-джок терапии
2) Варианты применения Су-Джок терапии на занятиях в воде и сауне
3) Разнообразие использования ежиков, колечек Су-джок в стихотворном сопровождении
4) Практическое применение

V Музыкальное и инструментальное сопровождение
1) Музыка, звуки природы, песни — взаимосвязь с возрастом, группой и сезоном
2) Музыкальные инструменты, как средство разнообразия занятий (трещетки, кастаньеты, ложки)

VI Заключительная часть занятия
1) Встречают по одежке, а провожают по уму
2) Прощаясь, ждите новых встреч всем сердцем

VII План проведения занятий с использованием полученных знаний

VIII Где приобретать материал для творчества

Подведение итогов.

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.