Семинар

Ритмопластика. Семинар

24 учебных часа

Марина
Монина

Авторская методика сухопутных занятий разработанная Мариной Мониной. Развивающие занятия, стимулирующие интеллектуальные процессы в возрасте от 8 месяцев до 3,5 лет
НА СЕМИНАРЕ ВЫ ПОЗНАКОМИТЕСЬ:
* С передовыми методиками стимулирования интеллектуальных процессов у малышей в возрасте от 8 месяцев до 3,5 лет;
* С возрастными особенностями в работе с детьми раннего возраста;
ВЫ УЗНАЕТЕ:
* Как привлечь ребенка к началу занятия;
* Что такое "умные" фразы известных людей и как они держат на «крючке»;
* Какие существуют способы установления контакта между педагогом, ребенком и взрослым;
* Что такое Су-Джок терапия и как ее применять на занятиях с малышами;
* Всё о пальчиковых играх и способах их практического применения;
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
* Составлять календарный план занятий интеллектуального блока на год;
* Использовать эксклюзивные задания в качестве одного из уникальных способов работы с «капризками»;
* Повышать лояльность клиента за счет использования методики нестандартных творческих заданий;
* Организовывать тематические занятия;
Об инструментальном сопровождении занятий;
* О волшебном мире «КУКЛЯНДИИ»;
* О танце, как способе развития эмоционального интеллекта (значимость, особенности проведения и методик разучивания танцевальных композиций);
А ТАКЖЕ О:
* Дополнительных стимуляторах гармоничного физического развития;
* Дыхательной гимнастике на мячах и ее влиянии на общий результат;
* Том, почему ВАЖНО делать расслабляющий массаж после физических нагрузок;
И МНОГОЕ ДРУГОЕ
 

Для специалистов, работающих с детьми на суше. Для родителей, желающих получить полное представление о раннем развитии детей через игру!!!

Рассматриваемые темы

День 1 с 9.00 до 20.00

ВВЕДЕНИЕ (45 минут):

- Мониной М.А. — об авторе программы

— История методики, практика применения

— Перспективы развития

— Предварительная подготовка к занятиям

I Стимулирование интеллектуальных процессов (2часа 30мин.)

1) Концепции использования в работе различных методик (И.В.Мальцева,Е.Железнова, М.Родина, Г.Доман, М.Монтессори, Кубики Дьенеша, Палочки Кюизенера)

2) Возрастные особенности в работе с детьми раннего возраста

3) Формат проведения занятий

4) Развивающие занятия, как позитивный фактор для стимулирования интеллектуальных процессов

5) Как привлечь ребенка к началу занятия Что такое "умные" фразы известных людей и как они держат на «крючке»?

6) Приветствие и прощание, как залог обретения доверия в группе на всех уровнях (установление контакта между педагогом, ребенком и взрослым)

7) Практические примеры проведения приветствия и прощания в игровой форме

II Календарный план занятий интеллектуального блока на год (1 час)

1) Эксклюзивные задания — один из уникальный способов работы с "капризками«.

2) Как влияют на развитие ребенка нестандартные творческие задания

3) Эффект законченности занятий

4) Повышения лояльности клиента за счет использования данной методики

Просмотр видео

Практическое применение развивающего материала

III Тематические занятия. Их значимость (2 часа 30 мин.)

(Занятие в белом цвете, 8 марта, 14 февраля (занятие в красном цвете), 23 февраля, Масленица (занятие в желтом цвете), Пасха, Закрытие сезона

Просмотр видео

Практическое применение

IV Пальчиковые игры (1час .15)

1) Функции пальчиковых игр

2) На пальчиках тоже можно танцевать

3) Практическое применение. Просмотр видео.

V Су- Джок терапия (1час)

1) История су-джок терапии

2) Варианты применения Су-Джок терапии на занятиях

3) Разнообразие использования ежиков, колечек Су-джок в стихотворном сопровождении

4) Деревянные гусенички. Как природный материал влияет на организм ребенка.

Практическое применение


ДЕНЬ 2-й с 9.00 до 20.00

I Инструментальное сопровождение (45 мин.)

Музыкальные инструменты, как средство разнообразия занятий (трещетки, кастаньеты, ложки)

II Кукляндия — Интрига ожидания начала занятий (1час.)

IIIФункционирование мелкой и крупно-моторной деятельности (1час 30мин.)

1) Движение под музыку стимулирует развитие обоих полушарий мозга. Значимость танцев в раннем возрасте в воде

2) Развиваем эмоциональный интеллект через танец.

3) Особенности проведения танцев

4) Методика разучивания и исполнения танцевальных композиций

Просмотр видео

Практическое применение

VДополнительный стимулятор гармоничного физического развития (1час)

1) Мячи, обручи — как их можно использовать в занятиях с малышами

2) Дорожка с препятствиями

VIГимнастические мячи — волшебники игровой деятельности (1час.)

1) Дыхательная гимнастика на мячах

2) «Дышите-не-дышите» как это может повлиять на общий результат

VIIЗаключительная часть занятия (30 минут)

1) Расслабляющий массаж после физических нагрузок

Встречают по одежке, а провожают по уму

2) Прощаясь, ждите новых встреч всем сердцем

3) Волшебный стимулятор ожидания занятий (наклейки)

VIIIПраздники (1 час )

1) Программа организации праздников:

— Праздник "Осени"

— Новогодний праздник

— Праздник "Весны"

Просмотр слайдов

XI План проведения занятий с использованием полученных знаний.

Практика (45 минут)

Подведение итогов.

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.